Производитель проволочной посуды, опыт организации хранения на домашней кухне в ванной комнате.

Язык
Новости отрасли
VR

Стоимость морских перевозок снижается, а перевозчик отменяет рейсы на 31-35 неделе

Август 15, 2022

Юго-Восточная Азия в Сингапур маршрут является самым глубоким снижением, после снижения на прошлой неделе на 3,6%, на последней неделе упал на 4%, опустившись ниже 1000 пунктов. Инсайдеры отрасли отметили, что маршрут Юго-Восточной Азии более волатильен: если грузы увеличиваются, фрахтовые ставки будут немедленно расти, а как только груз уменьшится, фрахтовые ставки будут снижаться. Последние данные, опубликованные другими основными индексами грузовых перевозок, показывают, что ставки на спотовом рынке продолжают падать. Мировой индекс контейнерных грузовых перевозок (WCI) снижался 22 недели подряд, при этом последний сводный индекс WCI упал на 0,9% в недельном исчислении до $6761,63/FEU, что на 28% меньше, чем год назад. Только тарифы на перевозки из Шанхая в Роттердам выросли на 1%, или на 62 доллара, до 9 154 долларов за FEU. Друри ожидает, что ставки продолжат падать в ближайшие недели.


В следующие 5 недель (31-35 недели) три крупнейших судоходных альянса мира отменяют один за другим 76 рейсов. Наибольшее количество отмен было совершено 2M Alliance - 30 рейсов; Альянс с 25 рейсами и самый маленький Океанский Альянс с 21 рейсом.


Из 756 запланированных рейсов на основных транстихоокеанских, трансатлантических маршрутах, маршрутах Азия-Северная Европа и Азия-Средиземноморье 100 рейсов были отменены в период с 31 по 35 неделю, что составляет 13 процентов. По данным Дрюри за этот период, 68 процентов порожних рейсов придется на транстихоокеанские торговые пути в восточном направлении в этот период.


Увеличение заторов на европейских терминалах и увеличение времени ожидания импортных контейнеров привели к продолжающемуся увеличению использования складов и увеличению рабочей нагрузки, тем самым негативно влияя на работу терминалов, пропускную способность и ресурсы.

Задержки с грузами продолжают беспокоить Северную Америку и Европу. Очевидно, что нынешним рыночным условиям потребуется время, чтобы вернуться к норме. Это следует из сообщения платформы о том, что судоходные линии принимают более агрессивную стратегию порожних перевозок, чтобы противодействовать снижению спроса. В нем также говорится, что судоходные компании также будут использовать «другие стратегии», в том числе более медленное плавание, чтобы поддержать фрахтовые ставки и смягчить последствия резкого роста цен на топливо.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Español
العربية
Deutsch
français
italiano
Português
русский
Română
Nederlands
Текущий язык:русский

BLOG
VR

Ocean Freight Cost Coming Down And The Carrier Cancel Voyages In Week 31-35

August 15, 2022

Southeast Asia to Singapore route is the deepest decline, following last week's decline of 3.6%, the latest week fell by 4%, falling below 1000 points. Industry insiders pointed out that the Southeast Asia route is more volatile, as long as the cargo increases, the freight rate will immediately rise, once the cargo is reduced, the freight rate is prone to go down. The latest data released by other major freight indices show that spot market rates continue to fall. The World Container Freight Index (WCI) has declined for 22 consecutive weeks, with the latest WCI composite index falling 0.9% week-on-week to $6,761.63/FEU, down 28% from a year ago. Only Shanghai to Rotterdam freight rates rose 1% or $62 to $9,154/FEU. drury expects rates to continue to fall in the coming weeks.


In the next 5 weeks (week 31-35), the three major shipping alliances around the world cancel 76 voyages one after another. The largest number of cancellations was made by the 2M Alliance with 30 voyages; THE Alliance with 25 voyages and the smallest Ocean Alliance with 21 voyages.


Out of a total of 756 scheduled sailings on major trans-Pacific, trans-Atlantic, Asia-North Europe and Asia-Mediterranean routes, 100 sailings were cancelled between weeks 31 and 35, a cancellation rate of 13 percent. According to Drewry's data for this period, 68 percent of the empty sailings will occur on the trans-Pacific eastbound trade routes during this period.


Increasing congestion at European terminals and increased detention times for imported containers have led to continued increases in yard utilization and high workloads, thereby negatively impacting terminal operations, throughput and resources.

Backlogs of cargo continue to plague North America and Europe. Clearly, the current market conditions will take time to return to normal. This follows a report from a platform that shipping lines are adopting more aggressive empty shipping strategies to counteract the decline in demand. It also said that shipping companies will also use "other strategies", including slower sailing, to support freight rates and mitigate the impact of soaring fuel costs.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Español
العربية
Deutsch
français
italiano
Português
русский
Română
Nederlands
Current language:English