Производитель проволочной посуды, опыт организации хранения на домашней кухне в ванной комнате.

Язык
Блог
VR

Какие виды нержавеющей стали существуют? В чем различия?

Август 15, 2022

Нержавеющая сталь — это коррозионностойкая высоколегированная сталь с привлекательной поверхностью, не требующая поверхностной обработки, такой как гальваническое покрытие или покраска.

 

Классификация нержавеющей стали

Нержавеющую сталь можно разделить на три категории: серия 400, серия 300, серия 200, в повседневной производственной жизни чаще всего используется серия 300, в определенном диапазоне серия 400, а серия 200 является заменой серии 300 и, строго говоря, серия 400. потому что он не содержит элементов никеля, не нержавеющей стали, а нержавеющего железа, поэтому его можно притягивать магнитом. Серии 200 и 300 содержат никель, поэтому они не магнитятся и не притягиваются к железу.



Наиболее распространенной разновидностью серии 300 является 304. Если вы хотите оценить тенденцию общей цены на нержавеющую сталь, вы можете изменить цену в соответствии с 304. Серия 400 не содержит никеля, серия 200 содержит меньше никеля, серия 300 содержит больше всего никеля, поэтому 300-я серия больше всего подвержена влиянию цен на никель.

 

Серию 300 можно просто разделить на 304, 304L, 309S, 310S, 316, 316L, 321 и т. д. Различие основано на различном содержании различных металлических элементов: нержавеющая сталь имеет разные характеристики: буква L указывает на низкоуглеродистую, 304 И разница 304L - это разница в содержании углерода, также известная как низкоуглеродистая сталь, 316 и 316L.



Классификация форм из нержавеющей стали

 

Нержавеющую сталь можно разделить на пять категорий: листы, рулоны, секции, трубы и детали, наиболее важными из которых являются рулоны и пластины. Профили представляют собой различные типы материалов, изготовленных из пластин, включая плоскую сталь, угловую сталь, швеллер и двутавровую балку.

 

Особенности трубы из нержавеющей стали

Устойчивость к высокому давлению и высоким температурам: высокая или низкая температура не выделяет вредных веществ, отличные характеристики материала достаточно стабильны, нержавеющая сталь может безопасно работать при температуре от -270 ℃ до 400 ℃ в течение длительного времени; Труба из нержавеющей стали обладает хорошей пластичностью и прочностью, прочностью на разрыв более 530 Н/мм.

 

Энергосбережение и защита окружающей среды: сопротивление трубы из нержавеющей стали невелико, внутренняя стенка гладкая, что снижает потерю давления, что может значительно снизить потери при передаче. Благодаря низкому коэффициенту теплового расширения нержавеющей стали она эффективно снижает теплопотери трубы горячего водоснабжения. Материал из нержавеющей стали не загрязняет окружающую среду и на 100% состоит из переработанных материалов.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Español
العربية
Deutsch
français
italiano
Português
русский
Română
Nederlands
Текущий язык:русский

BLOG
VR

What kinds of stainless steel are there? What are the differences?

August 15, 2022

Stainless steel is a corrosion-resistant, high-alloy steel with an attractive surface that does not require surface treatment, such as plating or painting.

 

Classification of stainless steel

Stainless steel can be divided into three categories: 400 series, 300 series, 200 series, in daily production life most commonly used 300 series, in a certain range of 400 series and 200 series is a substitute for 300 series, and strictly speaking 400 series because it does not contain nickel elements, not stainless steel but stainless iron, so it can be attracted by a magnet. 200 series and 300 series have nickel, so there is no magnetic, and can not be attracted to iron.



The most common variety in the 300 series is 304, if you come to judge the trend of the whole stainless steel price, you can change the price according to 304. 400 series does not contain nickel, 200 series contains less nickel, 300 series contains the most nickel, so 300 series is the most affected by nickel prices.

 

300 series can be simply divided into 304, 304L, 309S, 310S, 316, 316L, 321, etc.. The distinction is based on the different content of various metal elements of stainless steel has different characteristics, with L indicates low carbon, 304 and 304L difference is the difference in carbon content, also known as low carbon steel, 316 and 316L is also.



Stainless steel form classification

 

Stainless steel can be divided into five categories: plates, coils, sections, tubes and parts, the most important being coils and plates. Profiles are various types of materials made from plates, including flat steel, angle steel, channel steel and I-beam.

 

Features of stainless steel pipe

High pressure and high temperature resistance: whether high or low temperature, will not release harmful substances, excellent material performance is quite stable, stainless steel can work safely under the temperature of -270 ℃ - 400 ℃ for a long time; stainless steel pipe has good ductility and toughness, tensile strength greater than 530 N/mm.

 

Energy saving and environmental protection: stainless steel pipe resistance is small, the inner wall is smooth, reducing the pressure loss, which can greatly reduce the transmission loss. Due to the low coefficient of thermal expansion of stainless steel, it effectively reduces the heat loss of the hot water pipe. Stainless steel material will not cause pollution to the environment, is 100% for recycled materials.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Español
العربية
Deutsch
français
italiano
Português
русский
Română
Nederlands
Current language:English